Перевозка оборудования для АЭС, ГРЭС, ГЭС, ТЭЦ
Компания «ПИК-ТРАНСПОРТ» осуществляет транспортировку различного оборудования для АЭС, ГРЭС, ГЭС и ТЭЦ. Зачастую это – турбины различного назначения, парогенераторы, реакторы и трансформаторы.
Виды оборудования:
- Турбины различного назначения.
По принципу назначения выделяют три вида – паровые, газовые и гидротурбины.
Паровые и газовые турбины отличаются более простой конструкцией, относятся к негабаритному оборудованию и чувствительны к механическим повреждениям. Поэтому при перевозке оборудования основное внимание уделяется выбору грузовой платформы и надёжного крепления.
Гидротурбины менее критичны к механическим воздействиям, но при этом имеют большой вес и размер.
Также выделяют четвертый вид турбин, – ветровые – которые за последние годы достигли гигантских размеров (до 75 м.), что считается уже сверхдлинномерным грузом.
Для того, чтобы совершить транспортировку турбины, необходимо получить разрешение на перевозку в ГИБДД, согласовать маршрут, также запросить сопровождение сотрудников ДПС по маршруту следования данного груза.
- Парогенераторы – составная часть главного циркуляционного контура реакторной установки АЭС. Обычно установка имеет различные модификации и различается количеством корпусов и видами теплоносителя.
При организации перевозки данной техники необходимо соблюдать предписанные требования и учитывают габариты установки, чтобы обеспечить максимальную безопасность на шассе.
- Реактор представляет собой устройство, функционирующее на основе химических, биологических, физических реакций различных типов. Такие устройства требуют максимально бережного отношения.
При транспортировке должны учитываться индивидуальные характеристики конструкции. Кроме того, важно соблюдать правила, предписанные техникой безопасности.
Особенности перевозки оборудования для АЭС, ГРЭС, ГЭС, ТЭЦ:
Как уже было сказано, оборудование для различных видов станций имеет разные размеры и весовые категории. Поэтому компания «ПИК-ТРАНСПОРТ» учитывает тоннаж и размер оборудований и исходя из этих данных предоставляет технические средства и средства защиты – крепежи. Каждый водитель проходит специальный инструктаж, а логисты предприятия разрабатывают оптимальный маршрут для безопасной доставки груза.
Перевозка трансформаторов и оборудования для электрических подстанций
Перевозка сложного электротехнического изделия необходима при замене трансформаторов на более мощные и современные, а также если устройство требует ремонта на заводе-изготовителе. С учетом всех особенностей транспортировки – проведения такелажных работ, операций по загрузке и разгрузке изделия – компания «ПИК-ТРАНСПОРТ» занимается доставкой оборудования с соблюдением всех правил провоза негабаритного груза.
Виды трансформаторов и оборудования для электрических подстанций:
Большинство трансформаторов отличаются значительной массой, выходящей за пределы нормативов.
Выделяют три вида трансформаторов:
- силовые. Трансформаторы этих видов принимают высокое напряжение ЛЭП и доставляют его на большие расстояния связана; наиболее распространены в промышленном производстве. Применяются для повышения и понижения напряжения.
- измерительные – делают замеры параметров сети преобразования тока и напряжения;
- специальные. К ним относятся разделительные – обеспечивающие безопасность, высокочастотные – сварка металлов, согласующие – антенные устройства, и сварочные, которые используют в промышленных установках.
Особенности перевозки трансформаторов и оборудования для электрических подстанций:
Транспортировка осуществляется на низкорамных прицепах. Большая часть трансформаторов обладает большим весом и имеет негабаритные размеры. Чтобы минимизировать риски, при перевозке проводят демонтаж конструкции – радиаторов, фильтров, охладителей.
При перевозке ось трансформатора должна быть параллельна направлению движения. Оборудование грузится на деревянные брусья, уложенные на транспортную платформу. Обязательно должен соблюдаться зазор между баком трансформатора и грузовой площадкой – не менее 15 мм.
Особое внимание сотрудники «ПИК-ТРАНСПОРТ» уделяют перевозке трансформаторов. Во время транспортировки проводятся периодические остановки, для проверки состояния подвижного состава. Скорость движения на тягачах или автопоезде не превышает 10 км в час, на спусках и подъемах 3 км/ч, через мосты и другие сооружения 0,5 км/ч.
Перевозка кабельных барабанов
Транспортировка барабанов для кабелей осуществляется после покупки и доставки его на объект. Чаще всего электрический кабель продается в бухтах или на деревянных барабанах. В зависимости от типа упаковки – сечения и веса – выбирается вариант доставки кабеля. Компания «ПИК-ТРАНСПОРТ» осуществляет перевозку барабанов с учетом всех требований и нюансов.
Виды барабанов:
Выделяют шесть видов барабанов. В зависимости от средств и диаметра цилиндра выбирают материал. Самый распространенный – деревянный барабан. Это один из самых не дорогих кабельных тар, используемых при транспортировке кабеля и для его хранения. Обычно барабаны изготавливают из хвойной древесины, лиственных пород.
- Деревянная катушка в отличие от деревянных кабельных барабанов имеют меньшие размеры и предназначены для тонких обмоточных эмалированных проводов.
- Металлический барабан наиболее долговечен и прочен. Используются для намотки кабеля при производстве специальным оборудованием, подвергаются высокой скорости вращения.
- Кабельный барабан из алюминиевого сплава изготавливается из сплавов алюминия с кремнием и медью. Предназначен для обмоточных проводов специального и общепромышленного назначения.
- Кабельные барабаны с пружинным приводом изготавливают из ПВХ, усиленного стекловолокном и покрытым порошковой краской. Служат данные барабаны для намотки гибкого кабеля, обеспечивающего работу подвижного оборудования такого, как: мостовых кранов, транспортных тележек.
- Кабельные барабаны с моторным приводом предназначены для автоматической укладки, то есть может наматывать кабель большей длины и при большей скорости. Обычно используется в токопроводах питающих линий, линий управления.
Особенности перевозки кабельных барабанов:
Для транспортировки чаще всего выбирают полуприцепы с деревянным полом, грузовыми стропами, предназначенными для работы с лебедкой. Перевозка барабанов допускается только в вертикальном положении. Из-за чего потребуется жесткое закрепление, так как груз во время движения может привести к разрушению конструкции. Необходимо помнить, что каждый из барабанов необходимо закрепить отдельно.
Во время транспортировки обязательно соблюдать скоростной режим. Нестандартный крупногабаритный груз может незначительно смещаться, что может привести к аварии на дороге, если резко затормозить.