Перевозка тоннелепроходческих комплексов и проходческих щитов
Вы когда-нибудь задумывались, как строят подземные тоннели и линии метро? Если раньше обходились киркой и лопатой, то в современном мире для этого используют тоннелепроходческие комплексы или проходческие щиты. Естественно своим ходом такая установка добраться до объекта строительства не может, поэтому на помощь приходят грузоперевозки. Компания «ПИК-ТРАНСПОРТ» осуществляет демонтаж и доставку негабарита при помощи специальных грузовых автомашин.
Виды тоннелепроходческих комплексов и проходческих щитов:
ТМПК классифицируют в зависимости от вида пригруза, который заполняет пространство между забоем и щитом:
гидрогрузовой – раствором бентонитовых глин;
воздушный пригруз – сжатый воздух;
грунтопригрузовой – уплотнённым грунтом.
В диаметре тоннелепроходческие комплексы составляют от 10 до 18 метров, вес – более 1600 тонн.
Особенности перевозки тоннелепроходческих комплексов и проходческих щитов:
Чтобы осуществить поставку данного оборудования, необходимо соблюдать определенные требования к перевозке:
выполнение такелажных работ;
демонтаж конструкции на части;
выбор транспортного средства с учетом размера деталей установки. Чаще всего – низкорамные машины;
погрузка и разгрузка деталей по средствам крепежных систем;
наличие документов, разрешающих перевозку негабаритного груза по определенному маршруту.
Перевозка заводов
Компания «ПИК-ТРАНСПОРТ» осуществляет перевозку промышленных заводов и других крупных объектов. При наличии специальной техники и широкого выбора транспортных средств автопарки процесс перевозки осуществляется без волокиты. Наши сотрудники помогут определить виды груза: начиная от габаритного – мебели, заканчивая негабаритными – оборудованием и павильонами, и подобрать оптимальный вариант, который поможет сократить время и сохранить деньги.
Виды заводов:
Любой завод – негабаритный объект, внутри которого расположено оборудование стоимостью более миллиона рублей.
Самые распространенные заводы для транспортировки – кирпичные, ювелирные, молочные, сахарные, трубные, автомобильные, цементные, медицинские, деревообрабатывающие, керамические, оружейные, пивные, пластмассовые, судостроительные, консервные, мебельные и другие.
Напомним, что транспортировка каждого завода индивидуальна и зависит от габаритов груза.
Особенности перевозки заводов:
Для габаритного оборудования используются краны, подъемные установки и прочее. Чтобы перевести негабаритные установки, сначала проводится осмотр груза, затем, если возможен демонтаж оборудования и уже под размер груза выбирается транспорт, который обеспечит надежную поставку частей устройства на место доставки.
Параллельно с подготовительными работами идет проработка маршрута и согласование с ГИБДД. Важно выбрать оптимальный вариант: длительность нахождения в пути груза и соблюдение безопасности его перемещения.
Перевозка барабанов и мельниц
Компания «ПИК-ТРАНСПОРТ» предоставляет услуги по перевозке барабанов и мельниц с использованием трала. Транспортировка данных предметов осуществляется только в вертикальном положении. Вес подобного устройства может составлять более 5 тонн. Поэтому важно, чтобы при погрузке негабаритный груз был закреплен надежно.
Виды барабанов и мельниц:
Для того, чтобы осуществить перевозку мельницы, необходимо различать виды и конфигурации данной техники. Если мы говорим о мельнице, предназначенной для измельчения материалов в более мелкую фракцию при помоле зерна, то для этого используются шнековые мельницы или молотковые мельницы. Если говорим о промышленном производстве, то здесь в основном представлены шаровые мельницы. Такие часто используют в работе горно-обогатительных комбинатов. Состоит устройство мельницы из двух крышек, барабана, зубчатого колеса, привода и опорной конструкции.
Особенности перевозки:
Вне зависимости от конфигурации и размеров перевозимой техники – мельницы или барабана – для погрузки и выгрузки будет использоваться автопогрузчик или машина с краном-манипулятором, последний наиболее выгодный вариант.
При доставке надо соблюдать меры предосторожности при езде по трассе: выбор маршрута, который будет наиболее оптимален, не должно быть резких поворотов и торможений. Качественная перевозка обеспечит защиту от повреждений конструкции и доставит технику в целом виде.
Перевозка печного оборудования
Промышленные компании рано или поздно сталкиваются с перевозкой каминов и котлов, такелажными работами по подъему печей. Компания «ПИК-ТРАНСПОРТ» осуществляет все возможные виды перевозок стальных печей, металлических и кирпичных каминов, чугунных котлов, моделей из стекла и дерева.
Виды печного оборудования:
Печи можно классифицировать по толщине стенок: толстостенные (толщина более 12 см) и тонкостенные, толщина от 7 см и менее.
Печи делятся на:
кирпичные;
металлические;
чугунные;
сборно-блочные из жароупорного бетона.
По форме – прямоугольные, квадратные, круглые, треугольные (угловые) и многоугольные.
Также печи можно классифицировать по конструкции: с насадной трубой, присоединенные к коренной трубе или дымовому каналу, расположенному внутри кирпичной стены.
Особенности перевозки печного оборудования:
Чтобы перевести конструкцию такого рода, необходимо правильно провести такелажные работы мобильных или отдельно стоящих каминов и печей, провести разбор и упаковку составных частей, соблюдать правила перевозки и нормативных требований. Доверяя компании «ПИК-ТРАНСПОРТ» транспортировку печного оборудования, клиент уверен в качественной доставке в срок.
Перевозка станков
Транспортировка дорогостоящего технического оборудования в процессе переезда требует особого внимания. Любые нюансы вплоть до веса и размера устройств могут снизить риски перевоза и обеспечить безопасную доставку ценного груза. Сотрудники компании «ПИК-ТРАНСПОРТ» индивидуально работают с каждым заказом и предоставляют услуги логистических, такелажных и транспортировочных работ.
Виды станков:
Станки бывают токарные, токарно-винторезные, сверлильные, вальцовочные, расточные, листогибочные, шлифовальные и заточные, долбёжные, отрезные, заточные, трубонарезные и прочие.
Все эти станки относят к следующим категориям:
малые. Перевозка допускает наличие легких грузовых автомобилей грузоподъемностью не более 8 тонн.
средние. Для транспортировки данной категории оборудования необходим грузовой транспорт с жестким кузовом или специальным контейнером. Отличие станков в том, что вес достигает более 10 тонн и являются крупногабаритными из-за своих размеров.
тяжелые. Доставка подобных устройств осуществляется с помощью низкорамной платформы, высота которой составляет не более 80 см. Чаще всего используется машина с прицепом.
Особенности перевозки станков:
Обычно для транспортировки станков используют тягач с низкорамной платформой. Однако его выбирают в том случае, если оборудование имеет нестандартные габариты. Например, для транспортировки самых распространенных моделей: токарных, плоскошлифовальных, фрезеровочных станков, вес которых до 7 тонн).
Для более тяжелой техники от 3-х до 20 тонн применяют манипулятор – гибрид транспортного средства и погрузочной техники, который имеет систему аварийной защиты, поворотные устройства и плавную гидравлику.
разных видов. Применяются в ситуациях, когда нужна независимая загрузка объекта.
Вся техника,